Знаете еще почему Снарри ОТП и форева только в очень грустном ракурсе?
По ходу дела...у Поттера было два квеста. Внешний - убить Волдеморта.
И внутренний - понять Северуса Снейпа. Собственно говоря внутренние квесты у Гарри и Снейпа взаимно закольцованы.
Потому, что внешний квест Снейпа защитить Гарри.
А внутренний, простить через призму Гарри Джеймса, и получить прощение от Лили.
Гарри он как бы связывает прошлое Снейпа с процессом его перерождения.
И вот именно этого...к сожалению читателям Ро не дает.
И не зря..ОЙ НЕ ЗРЯ...шестая книга так и называлась..ОТП-шно..Гарри Поттер и Принц Полукровка.
На самом деле, здесь элемент кармического псевдоинцеста тоже есть.
Потому, что по сути дела, именно Снейп становится для Гарри отцовской фигурой в весьма искаженном, правда варианате.(ну как раз, Гадес - Аид, темная сторона Зевса как фигуры отца...) Потому, что именно Снейп собой олицетворяет рамки, жесткие правила (маскулинная инициация) все остальные там зверски иррациональны, что Сириус, что мистер Уизли..они все на фигуру отца не тянут..и именно Снейп, по сути становит тем кто Гарри строит, коль уж на то пошло, потому, что именно он демонстрирует мальчику (хоть тот этого в упор не видит) что такое осознанно жертвовать собой, а не делать то, что хочет твоя левая пятка.
Снейп всю дорогу ОСОЗНАННО только и делает, что жертвует собой, своими желаниями, своим мироощущением.
По большому счету реально значимы в этой истории только три персонажа.
Дамбльдор, Гарри Поттер и Северус Снейп.
Все остальные - проходные. Декорации.
Так, чтоб было чьими трупами устлать последние метры до финала.
И самое мощное взаимодействие на ЛИЧНОСТНОМ уровне, хоть и прописанное пунктиром, это конечно же СНАРРИ и только СНАРРИ.
Это на столько нереально сильно, мощно и глубоко, что слов нет. Я уверен, Роулинг даже близко не понимала, что написала в плане архетипов.
И да, мне глубоко отвратительно, что она сделала с большинством ценностей, но пока она была занята уничтожением архетипа Дамбльдора, Снейп и Гарри с их невероятно значимой связью таки пролезли мимо нее.
Не смогла она это остановить.
Потому, что их свзяь охренительна и она настолько выше всей той ебли что обычно пишут...что слов нет никаких.
И она перекрывает на самом деле всю чернуху написанную Роулинг. Потому, что эту песню не задушишь и не убьешь. Эти архетипы светят даже сквозь самый черный мрак.
Золотой мальчик Дионисиец...и Аид...ну и разумеется Персефона. Про Лили забыть тут нельзя. Хоть она до конца себя и не проявила. Собственно почему Дионис и стал более значимой фигурой в конечном счете для Аида.
Нету пэйринга акромя Снарри..ей Богу..все остальное меркнет.
И конечно же..Снейп-Аид живет в подземельях...и умеет закупорить смерть.
А Гарри - золотой мальчик Гриффиндора, ловец, парит в небесах...и терзается между жизнью и смертью. (с)
По ходу дела...у Поттера было два квеста. Внешний - убить Волдеморта.
И внутренний - понять Северуса Снейпа. Собственно говоря внутренние квесты у Гарри и Снейпа взаимно закольцованы.
Потому, что внешний квест Снейпа защитить Гарри.
А внутренний, простить через призму Гарри Джеймса, и получить прощение от Лили.
Гарри он как бы связывает прошлое Снейпа с процессом его перерождения.
И вот именно этого...к сожалению читателям Ро не дает.
И не зря..ОЙ НЕ ЗРЯ...шестая книга так и называлась..ОТП-шно..Гарри Поттер и Принц Полукровка.
На самом деле, здесь элемент кармического псевдоинцеста тоже есть.
Потому, что по сути дела, именно Снейп становится для Гарри отцовской фигурой в весьма искаженном, правда варианате.(ну как раз, Гадес - Аид, темная сторона Зевса как фигуры отца...) Потому, что именно Снейп собой олицетворяет рамки, жесткие правила (маскулинная инициация) все остальные там зверски иррациональны, что Сириус, что мистер Уизли..они все на фигуру отца не тянут..и именно Снейп, по сути становит тем кто Гарри строит, коль уж на то пошло, потому, что именно он демонстрирует мальчику (хоть тот этого в упор не видит) что такое осознанно жертвовать собой, а не делать то, что хочет твоя левая пятка.
Снейп всю дорогу ОСОЗНАННО только и делает, что жертвует собой, своими желаниями, своим мироощущением.
По большому счету реально значимы в этой истории только три персонажа.
Дамбльдор, Гарри Поттер и Северус Снейп.
Все остальные - проходные. Декорации.
Так, чтоб было чьими трупами устлать последние метры до финала.
И самое мощное взаимодействие на ЛИЧНОСТНОМ уровне, хоть и прописанное пунктиром, это конечно же СНАРРИ и только СНАРРИ.
Это на столько нереально сильно, мощно и глубоко, что слов нет. Я уверен, Роулинг даже близко не понимала, что написала в плане архетипов.
И да, мне глубоко отвратительно, что она сделала с большинством ценностей, но пока она была занята уничтожением архетипа Дамбльдора, Снейп и Гарри с их невероятно значимой связью таки пролезли мимо нее.
Не смогла она это остановить.
Потому, что их свзяь охренительна и она настолько выше всей той ебли что обычно пишут...что слов нет никаких.
И она перекрывает на самом деле всю чернуху написанную Роулинг. Потому, что эту песню не задушишь и не убьешь. Эти архетипы светят даже сквозь самый черный мрак.
Золотой мальчик Дионисиец...и Аид...ну и разумеется Персефона. Про Лили забыть тут нельзя. Хоть она до конца себя и не проявила. Собственно почему Дионис и стал более значимой фигурой в конечном счете для Аида.
Нету пэйринга акромя Снарри..ей Богу..все остальное меркнет.
И конечно же..Снейп-Аид живет в подземельях...и умеет закупорить смерть.
А Гарри - золотой мальчик Гриффиндора, ловец, парит в небесах...и терзается между жизнью и смертью. (с)