Я вспомнил о ней поздно. Слишком поздно, чтобы понимать - каково же теперь ее разуму. Наверное, проведя столько времени в Стране Чудес, она сама спятила. Стоило ей сказать, что это - не сон.
Безумно-прекрасная, самая очаровательная сумасшедшая девченка из всех. Но... Ее имя было не Алиса. "Не канон все это" - сказал старик, покуривая марихуанну через кальян, - "Не пристало ей быть здесь".
А я что? Я любуюсь.
читать дальшеКак она, уже прилично пьяная от чая с коноплей булочек с кокаином, размахивает подолом своего платья, и кричит:
- У ворона и письменного стола общий хозяин!
Я смотрю на нее из-под своей шляпы и думаю, что дам ей сегодня чего-нибудь выпить, чтобы она не вспомнила потом, что было ночью, кто ее и сколько раз. Маленькую микстурку, на которой обязательно будет написано "выпей меня". Выпей ее, детка, и ты вырастешь. Как яблоко с древа знания. Дурацкий символизм.
Я любуюсь ее искренностью. Заяц начинает дебоширить, бить посуду и орать непристойности, а она отвечает ему. Вы представляете - отвечает той же монетой! Я хочу позвать ее, вырвать из этого кошмара. Но не могу вспомнить ее имя. Как ни стараюсь, не могу.
Старик склоняется ближе к столу и выпускает дым прямо ей в лицо.
- Зачем так делать? - это не ее слова, всего лишь реплика из фильма. Она сама не помнит своих слов. Так же, как и себя.
- Тебе нравится здесь?
- Все чудно.
Еще бы еще бы... Прими я такую дозу с первого раза, я бы тоже сказал.
Как же ее зовут... Ах да, Алиса. Они все Алисы. Девочки, прошедшие сквозь зеркало, или провалившиеся в кроличью нору. Интересно, она тоже видела кролика в камзоле?
- Хочешь выпить эту жидкость? - старик затягивается и вновь отправляет дым ей в лицо.
- А что со мной будет? Хотя... во сне не страшно...
Я все смотрю на нее. Такая милая, такая добрая, но уже порядком сумасшедшая.
- Шляпник!
Ее голос вырывает меня из задумчивости. Она уже не стесняется, з уголка губы стекает зеленоватая жидкость. Все-таки она приняла "зелье роста". Хах, его состав сплошь наркота и афродизиак, намешанные в обыкновенный абсент. Но ведь ей уже все равно, потому что ее миниатюрная ножка уже вовсю трется о мой живот, и сползает ниже.
- Шляпник... - вижу расширенные глаза. Да, детка, ты явно меня хочешь. И с каждой секундой все больше. И мне надо ответить... Но как же тебя зовут?
- Алиса...